Статья говорит о том, как поэтому необходимо передавать в суд электронные документы, имеющие значение для деятельности компании или ИП .
Как все начиналось
Обратимся к истории признания электронных документов (потом – ЭД) в качестве письменных подтверждений в суде.История применения электронных документов в судейском процессе датируется 1979 годом. В первый раз вопрос определения подлинника и копии электронного документа был рассмотрен в Инструктивных указаниях Госарбитража СССР от 29.06.1979 N И-1-4 «Об применении в качестве подтверждений документов, продемонстрированных посредством электронно-вычислительной техники». Пункт первый Указаний гласит: в случае если для разрешения спора требуется подлинник документа, в суд необходимо продемонстрировать его первый экземпляр. В то время обращение шла о представлении компьютера, на котором создавался файл.
Через свыше чем 20 лет отношение закона к документам, сделанным по электронным каналам связи, существенно изменилось. Так, в 2002 году в ч.3 ст. 75 Арбитражно-процессуального кодекса РФ была включена норма, устанавливающая, что документы, сделанные при помощи электронной связи, могут быть продемонстрированы в суд в качестве подтверждений. В предстоящие годы и вплоть до сегодняшних суток данная норма претерпевала ряд изменений, но суть оставалась непоколебимой: электронные документы принимаются арб судом в качестве письменных подтверждений.
Подача иска по электронным каналам связи
Любое судебное слушание начинается с иска. За счет того что в Российской Федерации в последние годы деятельно развивается система электронного правосудия, у граждан стало возмможно подать заявление в суд посредством сети интернет. И АПК РФ этому не идёт вразрез (ч.1 ст. 125 АПК РФ).Как подать электронный иск?
- Зайдите на сайт арбитражного суда.
- Пройдите регистрацию в Личном кабинете.
- Предпочтите вид заявления в суд, которое вас интересует.
- Приложите к иску электронные документы, которые вы планируете применять в качестве письменных подтверждений. Обратите всеобщее пристальное внимание, все документы должны иметь формат PDF, поскольку речь заходит о скан-копиях бумажных оригиналов (!). Электронные оригиналы, завизированные электронной подписью, вы не сумеете загрузить.
Правила представления электронных оригиналов в арб суд
Итак, Арбитражно-процессуальный кодекс разрешает нам представлять подтверждения в двух видах – в виде оригиналов либо копий. Действительно, с оговоркой: в случае если это копия, то при запросе суда мы должны будем представить оригинал.А сейчас детальнее
Смотрите также нужную заметку по вопросу что имеет приоритет знак или дорожная разметка. Это возможно станет весьма полезно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий